30 декабря, 2015
С Новым годом!
звоните

8 800 2000 299

email: bonus@kopilka-bonus.com

bonus@kopilka-bonus.com

воспользуйтесь

справкой

Мы ВКонтакте

Новость

10 октября, 2008

Нас уже 300 тысяч!

Коалиционная бонусная программа "Копилка" работает в Уфе с августа 2007 года. За это время число участников программы достигло 300 тысяч!

В агентстве "Башинформ" состоялась пресс-конференция, в ходе которой на вопросы -журналистов ответили коммерческий директор бонусной программы "Копилка" Рамиль Биккужин, заместитель коммерческого директора сети магазинов электроники и бытовой техники "Техно-Эксперт" Наталья Балабанова, руководитель отдела рекламы и маркетинга сети супермаркетов "Матрица" Зарема Мирсаяпова.
- Коалиционная бонусная программа "Копилка" работает в Уфе с августа 2007 года, - подчеркнул в своей презентации Рамиль Биккужин. - За это время число участников программы достигло 300 000! Возникновение и популярность программы свидетельствует, с одной стороны, о высоком уровне потребительского сознания, а с другой - о новом этапе развития бизнеса в республике.
Сегодня "Копилка" - это восемь партнеров, более 70 точек обслуживания, 25 000 покупок в день, 150 миллионов начисленных бонусов. Для потребителя "Копилка" - это удобно, выгодно и интересно. Одна карта для большого круга компаний позволяет приобретать товары и услуги гарантированного качества, экономя время.
Само название программы нацеливает потребителя на рачительное использование средств: она дает возможность копить, совершая обычные покупки. Бонусы накапливаются быстро, ведь партнеров у программы много.
- Однако на этом программа себя не исчерпывает, - обратил внимание собравшихся Рамиль Биккужин. - Наша задача - чтобы все владельцы карты чувствовали себя одной семьей. С этой целью мы планируем проводить совместные акции: розыгрыши, конкурсы. Думаю, что все получится, ведь сегодня каждая вторая уфимская семья пользуется картой "Копилка".
Причем востребована она в магазинах всех партнеров программы. Так, каждую минуту в сети супермаркетов "Матрица" совершается 31 покупка с использованием карты "Копилка", каждый второй держатель карты посещает сеть "Техно-Эксперт" два раза в квартал, магазины сети "УниверСити" - нового партнера программы - только за неделю обслужили 4500 держателей карт "Копилка".
Конкуренции "Копилка" не боится. Во-первых, потому что не каждая торговая сеть решится предоставлять такие льготы своим покупателям, во-вторых, потому что создать такую систему очень непросто.
- Мы проделали большую работу и преодолели множество препятствий, - рассказала Наталья Балабанова. - Сначала мы изучили уже имеющийся опыт подобных программ, в том числе и западных, однако их пришлось усовершенствовать и адаптировать. Но мы не были нацелены на скорый результат, для нас важнее найти своего покупателя. Программа "Копилка" работает намного эффективнее, чем дисконтная. Однако она требует, чтобы участие в ней принимали несколько партнеров, чтобы удовлетворить разнообразные потребности клиента. Сложность пока в том, что не все покупатели понимают, что бонусы - это реальные активы, которые можно обменять на товары и услуги. Для этого мы и проводим подобные пресс-конференции, чтобы каждый наш клиент знал о своих привилегиях.
Руководитель отдела рекламы и маркетинга сети супермаркетов "Матрица" Зарема Мирсаяпова обратила внимание журналистов на то, что нередко покупатели забывают свои карты "Копилка" в магазинах:
- В этом случае необходимо в кратчайшее время позвонить на телефон горячей линии и заблокировать карту, иначе все набранные бонусы может потратить тот, кто нашел вашу "Копилку". Ну и, конечно, нужно быть внимательными.
В заключение пресс-конференции все партнеры единодушно отметили, что программа оказалась даже более успешной, чем ожидалось. По словам коммерческого директора бонусной программы "Копилка" Рамиля Биккужина, партнерская сеть программы будет расширяться.
 
                      

Яндекс.Метрика
Дизайн и разработка - Лященко Илья