звоните

8 800 2000 299

email: bonus@kopilka-bonus.com

bonus@kopilka-bonus.com

воспользуйтесь

справкой

Мы ВКонтакте

Общие вопросы

Перед тем как отправить свой вопрос, попробуйте найти ответ здесь.
При обращении в поддержку указывайте номер карты и свои данные!


#1

Поменял номер телефона, как сделать, чтобы новости приходили на новый номер?


#2

Как поменять карту, вышедшую из строя?


#3

Хотел бы получать рекламные рассылки на электронную почту и НЕ получать их по СМС. Как это сделать?


#4

"Копилку" оформила много лет назад, с тех пор сменился номер сот. телефона. Теперь не могу получить информацию через сайт или купить билеты в кино за баллы. Что делать? Заранее спасибо.


#5

При регистрации на сайте, после заполнения всех полей информации, не появляется кнопка продолжения регистрации.


#6

добрый день.я регистрацию прошла онлайн,а адрес почты указала неверный теперь я не могу зайти в свой личный кабинет,что мне делать?


#7

В чем разница между обыкновенной картой "Копилка" и студенческой?


#8

Здравствуйте. Что нужно сделать чтоб простая карта Копилка стала платиновой?


#9

При регистрации на сайте не приходит СМС с кодом.


#10

Какая польза покупателю от истории покупок на карте?


#11

Добрый день, у меня платиновая карта, баллы на кассе начисляются, но не снимаются. Что делать?


#12

как начисляются балы партнеров карты копилка платиновая?

Яндекс.Метрика
Дизайн и разработка - Лященко Илья